Клиентские инсайты для каждого
Устраняйте разобщенность бизнес-подразделений
в работе с клиентским опытом

Ключевые задачи Службы качества

Персонал. Насколько высоко качество вашего персонала в области обслуживания и продаж? Насколько эффективны программы тренингов персонала?

Коммуникации. Каковы сильные и слабые стороны в процессах и политиках коммуникаций в различных каналах? За счет чего можно повысить скорость реагирования?

Каналы общения. Достаточно ли оптимизированы каналы общения? Как снизить затраты на коммуникации?

Мониторинг. Насколько качественно проводятся исследования отношения к продуктам и услугам?

Управление поставщиками. Как повысить эффективность управления поставщиками?

Продажи. Где скрыт потенциал для оптимизации сценариев продаж?

    Вместе с InfoQubes
    • Повышайте скорость реагирования за счет снижения временных затрат на исследования.
    • Оптимизируйте программы тренингов персонала
    • Повышайте KPI сотрудников через выявление лучших практик общения и оптимизации скриптов.
    • Повышайте качество взаимодействия с поставщиками за счет выявления узких мест в работе с ними.
    Готовы услышать ваших клиентов?
    Посмотрите, как может помочь InfoQubes!
    Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
    СЛОВАРЬ CX ТЕРМИНОВ
    Net Promoter Score
    Predictive Analytics
    Social Customer Service
    Social Listening
    Surveys
    Voice of the Customer
    Customer Journey Mapping
    Natural Language Processing
    Omni-Channel
    Sentiment Analysis
    Social Engagement
    Speech Analytics
    Text Analytics
    Customer Experience Management
    КОМПАНИЯ
    © 2018 InfoQubes
    InfoQubes